Как мне купить у вас лекарства?
Мы — интернет-аптека, поэтому продаем лекарства через сайт. Приобрести лекарственные средства и изделия медицинского назначения можно через сайт. Найди нужное вам лекарство, положите его в корзину и перейдите к оформлению заказа. Реализация лекарственных препаратов также доступна в наших филиалах.
Как оформить заказ?
Если вы раньше что-то заказывали в других интернет-магазинах, то здесь будет то же самое. Вы ищете нужные лекарства через поиск или каталог, добавляете их в корзину, указываете информацию о заказе и оплачиваете через платежные сервисы. Вам придёт СМС-сообщение, что ваш заказ принят, и ещё одно, когда заказ будет в пути к Вам или будет доставлен до Пункта сасовывоза Заказа. Если вам понадобится помощь, мы всегда на связи по телефону
Вы можете привезти мне заказ домой или в офис?
Наш сервис доставляет безрецептурные препараты, что касается рецептурных лекарств Закон требует, чтобы лекарства клиентам развозили курьеры с фармацевтическим образованием, а рецептурные лекарства отпускались только в помещении аптеки. Тем не менее, доставка рецептурных лекарств входит в наши планы — мы хотим запустить её, как только это будет позволено законодательством.
Как оплатить заказ?
У нас работает оплата через Payme, Click — это наиболее крупные платежные сервисы. В дальнейшем мы будем вводить новые способы оплаты.
Регистрироваться на сайте обязательно? Зачем вам мои телефон и почта?
Не обязательно. Вы можете сделать заказ и без регистрации на сайте, но если вы сохраните свои данные, вам не придется заново заполнять их — сайт всё сделает за вас. С регистрацией можно будет отслеживать статус и историю заказов, а также получать за них бонусы. На ваш телефон мы вышлем СМС-сообщение с подтверждением заказа.
А если я хочу отказаться от заказа?
Вы можете сделать это когда Ваш заказ не находится в статусе принят и оплачен. Чтобы отказаться, достаточно позвонить, написать нам через телеграм-бот @pharmaclick_support_bot или заполнить форму на возврат товара лично обратиться к сотруднику PharmaСlick в одном из наших филиалов. Мы попросим вас назвать номер заказа и сообщить причину отказа — чтобы мы могли улучшить наш сервис, если произошла ошибка. Оплаченные за заказ деньги вернем на вашу карту.
Товар оказался в ненадлежащем виде. Как вернуть лекарства обратно?
Нам очень жаль, что так произошло. Однако мы не сможем принять товар обратно: законодательство запрещает обмен и возврат лекарств после его продажи. Поэтому мы просим вас всегда проверять ваши заказы на месте.
Я сомневаюсь в качестве. В обычной аптеке можно посмотреть упаковку, срок годности. А у вас что?
Подробную информацию о лекарстве мы размещаем на сайте, на странице препарата: инструкцию, действующее вещество, производителя и страну производства, дозировку, и условия хранения. Вы можете внимательно изучить информацию о лекарстве до его покупки. Если у вас возникнут вопросы о препарате, наши провизоры готовы помочь вам.
Почему у вас цены ниже, чем в обычных аптеках? Это не подделка?
Ни в коем случае. Мы работаем с проверенными поставщиками, а наша деятельность лицензирована Министерством здравоохранения. Для нас очень важны ваши доверие и спокойствие, когда вы заказываете лекарства, поэтому мы готовы предоставить любую интересующую вас информацию: сертификаты, лицензии и разрешения.
У меня есть вопрос. Как можно связаться с вами?
С удовольствием пообщаемся! Наши операторы на связи:
- по номеру +998 (78) 113-13-00,
- в телеграм-боте @pharmaclick_support_bot,
- по адресу info@pharmaclick.uz,
- на наших страницах в соцсетях.